10 типичных ошибок новичков в Яндекс.Директ

04 апреля, 2014| Категория: Статья| Tags: Реклама в Директ,Настройка Яндекс Директа
Юзабилити интернет-магазина
10 ошибок новичков в Яндекс Директ, именно об этом мы поговорим в данной статье. В ней минимум ненужной информации и только самое важное. Запуская рекламную кампанию в Яндекс Директ начинающие рекламодатели часто делают серьезные упущения, это приводит к низкой кликабельности объявлений. В результате чего не удается повысить продажи. Здесь вы найдете 10 распространенных ошибок в контекстной рекламе.

1. Употребление неправильных ключевых слов

Использовать следует только целевые ключевые слова. Для примера, довольно часто встречаются объявление по запросам формата “ремонт дисков” - этот запрос слишком общий. Пользователи могут искать ремонт автомобильных дисков или ремонт дисков компьютерных. То есть планируя рекламную кампанию следует оставлять только те ключи, которые явно указывают на приобретение вашего товара!

2. Не проработанные минус слова

К примеру, словосочетание “ремонт квартир” будет иметь огромное кол-во показов. Но не менее 15% из этих показов приведут к “ремонт квартир фото”, ещё 25-30% нецелевые запросов будут иметь триггеры: “самостоятельно”, “своими руками” и так далее. Как результат - более 45% показов по первоначальной фразе оказывается нецелевыми. Выход из ситуации, это обязательно прописать минус-слова. Обработать нужно каждое ключевое слово - только так вы увеличите CTR и уменьшите ставку за клик.

3. Отсутствии операторов

Когда вы прописываете в ключе несколько слов, Яндекс может самостоятельно видоизменять словосочетания. То есть если в объявление по продаже iPhone будет словосочетание “купить iPhone”, то предложение покажется по запросу “купил iPhone”. Соответственно продажа гаджета окажется не интересна для пользователя, уже купившего его и ищущего дополнительную информацию. Использование операторов поможет отсечь свыше 20% не целевой аудитории.

4. Отсутствие ключевого слова в заголовке объявления

Ключи в заголовках выделяются полужирным шрифтом и привлекают внимание пользователей. Всё просто – есть выделение в заголовке, значит, на указанной странице пользователя ждёт ответ.

5. Игнорирование дополнительных возможностей

Едва заметные объявления интернет-сёрферы часто пропускают. При этом у каждого рекламодателя есть множество возможностей сделать объявление больше и заметнее. Обязательно добавляйте к объявлениям адрес и телефон, быстрые ссылки и уточнения. Все эти расширения помогут сделать Ваше объявления заметнее и информативней для пользователя.

6. Не указаны выгоды для пользователя

Фундамент успешных продаж – конкретика, факты. На этапе знакомства с объявлением сыграет немалую роль, если пользователь прочтёт фразы по типу «гарантия 7 лет», «цены от 500 руб.», «доставка за сутки». Заметьте, выгоды чётко прописаны. Так, если вы укажите что-то вроде «гарантия», «низкие цены» или «быстрая доставка», объявление уже не будет столь эффективным.

7. Не употреблён призыв к действию Call to action!

Без этой составляющей невозможно привлечь клиентов. Именно призыв является составляющей, повышающей показатель CTR. Важно, чтобы он был максимально простым и понятным. Например, «Получите консультацию», «Звоните!», «Купите», «Узнайте подробнее» и т.д.

8. Сходное с конкурентами объявление

Ничем не отличающимся друг от друга объявлениям трудно конкурировать. Именно поэтому призыв и выгоды должны быть оригинальными. Так, рекомендуется указывать не преимущества магазина, а сильные стороны рекламируемого товара. Шаблонные объявления – пустая трата средств.

9. Использование только ВЧ запросов

Работать с запросами с высокой частотностью проще. Но, к примеру, ключевое слово и заголовок вашего объявления «настенные часы», а у конкурирующей компании – «чёрные настенные часы». Пользователи, ищущие модели в чёрном цвете, будут кликать по второму объявлению т.к. объявление лучше отвечает запросу пользователя. Так что забывать о НЧ запросах не стоит.

10. Использование автоматической подстановки ключевика

С помощью шаблона ## можно подставить фразу в заголовок автоматически. Но одно из важнейших правил контекстной рекламы – 1 ключевик=1 объявление (Внимание! С вводом Яндексом статуса “Мало показов” НЧ запросы нужно объединять в группы с максимальной схожестью ключей). По сути, ошибка схожа с предыдущей. Если вы рекламируетесь по ВЧ ключевику, в объявлении не будет конкретики. Выбирая между шаблонным и уникальным объявлением, решение, куда кликнуть, очевидно.

Надеюсь статья оказалась полезной для вас, заходите на мой сайт и вы будете всегда в курсе последних тенденций в сфере продвижения сайтов!

Нужно увеличить продажи магазина?

Свяжитесь со мной, любым удобным для Вас способом, и узнайте как
интернет-маркетинг и реклама поможет вашему бизнесу. Это бесплатно!

Связаться со мной